
Большинство начинающих копирайтеров задаются вопросом о том, как грамотно и дорого продать собственные услуги. Ведь каждый специалист желает развиваться и, следовательно, получать более крупные вознаграждения за свой труд. В подобном вопросе отлично помогает профессиональное портфолио. Однако далеко не каждый человек способен качественно его оформить. Многие думают, что достаточно отправить любой текст в формате Word клиенту, а дальше он сам решит, нравится ему работа или нет.
По статистике, 9 из 10 копирайтеров не способны грамотно составить портфолио и преподнести ему заказчику. А ведь именно оно играет решающую роль в выборе клиентом исполнителя. К тому же, не все понимают, что работодателю нужна не просто статья, а красивое оформление, решение конкретно поставленных задач.
В сегодняшней статье разберем поэтапное руководство, помогающее оформить портфолио даже «зеленым» копирайтерам.
Важность портфолио
Наверняка каждый копирайтер начинал с различных бирж фриланса. Их рекомендовали друзья, ведущие курсов и прочие люди. И многие специалисты, пишущие тексты не один год, все также работают на биржах, продавая услуги по 40 – 60 рублей за 1 000 символов. Но почему одни могут зарабатывать по 1 500 рублей за полстраницы текста, а другие стараются за мизерные вознаграждения? Дело в портфолио!
Как только вы выполнили 15 – 20 работ на бирже и собрали 3 – 4 лучших текста, отправляйтесь в «свободное плавание» в поисках платежеспособных заказчиков. Страшно? Скорее всего, причина в неумении оформить портфолио. Так давайте же разберем, как его создать!
Пошаговое руководство для чайников
На самом деле в формировании «папки» с работами нет ничего сложного. Но это не значит, что для оформления достаточно загрузить 2 статьи с работами среднего уровня. К тому же, не факт, что это похожие тексты по тематике, нужной клиенту.
Существуют 7 золотых правил, помогающих оформить идеальное портфолио:
- Прикрепляйте тексты с темами, с которыми знакомы лучше всего.
- Не добавляйте однотипные работы со смежными тематиками.
- Не набивайте много статей, для оценки достаточно 5 – 7 работ.
- Придумывайте аннотации для каждой статьи объемом в 2 строки.
- Перед опубликованием проверяйте тексты на наличие ошибок.
- Старайтесь публиковать творения, сопровождая их картинками.
- Постоянно добавляйте новые работы и удаляйте старые тексты.
Придерживаясь несложных принципов, вы оформите идеальное портфолио и порадуете клиента. Возможно, одно оформление создаст о вас впечатление приятного и компетентного специалиста. На этом все. Желаем удачи и продвижения во фрилансе. Читайте другие статьи похожей тематики на сайте!
lan-electric