Онлайн-кинотеатр Tvigle: преимущества, недостатки и стоимость подписки | lan-electric.ru

Онлайн-кинотеатр Tvigle: преимущества, недостатки и стоимость подписки

lan-electric.ru > Телевидение > Онлайн-кинотеатр Tvigle: преимущества, недостатки и стоимость подписки

Онлайн-кинотеатр Tvigle: преимущества, недостатки и стоимость подписк

2020-09-23

Компания Tvigle Media была основана в 2007 году как онлайн-платформа, предлагающая зрителям лицензионный контент на бесплатной основе. Сервис получал доход от рекламодателей, ролики встраивались в фильмы, благодаря чему клиенты могли смотреть популярные фильмы и сериалы, не оплачивая подписку. Такой подход платформа применяет до сих пор, хотя видео на площадке изрядно прибавилось, а онлайн-кинотеатр Tvigle вошел в число партнеров крупнейших телеканалов планеты. Поговорим о достоинствах и недостатках сервиса, а также расскажем о стоимости подписки.

Сервис Tvigle — библиотека контента

Компанию основал российский бизнесмен Егор Яковлев, сейчас 25% акций принадлежит Allianz РОСНО. Платформа позиционирует себя как видеосервис нового поколения, где клиенты получают доступ не только к фильмам и сериалам, но и к профессиональному контенту из интернета, мобильных сетей и цифровых телеканалов. Здесь демонстрируются новые музыкальные клипы, шоу, передачи о моде и спорте. Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми студиями, талантливыми начинающими сценаристами и режиссерами.

Фильмы на сервисе разделены по жанрам, популярности, выделен топ просмотров. По такой же схеме построен раздел сериалов. Отдельная часть портала выделена под последние новости киноиндустрии. Есть образовательные программы, сборники видео рецептов, советы по здоровому образу жизни, интервью со звездами. Детский контент разделен по возрастным категориям. Маленьких зрителей родители могут занять популярными мультипликационными фильмами.

Доход компания получает от рекламы, которую демонстрирует целевому потребителю, ориентируясь на его предпочтения при просмотре фильмов, а также на геолокацию. Рекламные блоки демонстрируются во время просмотра, возможна подготовка интерактивных материалов, которые повышают отклик аудитории.

Регистрация и подписка

Создатели платформы подошли к вопросу регистрации так, чтобы по минимуму нагружать пользователя — для создания аккаунта необходимо ввести только адрес электронной почты и произвольный пароль. После этого клиент автоматически попадает на первую страницу портала и может пользоваться всеми возможностями сервиса без всяких ограничений.

Рекламные ролики на площадке в основном посвящены онлайн-магазинам, различным интерактивным сервисам и курсам. Для быстрого пропуска неинтересных клиенту материалов есть кнопка Skip add. Однако нажимать на нее придется достаточно часто, в одном блоке собрано 6-7 материалов различной тематики.

Большая часть контента предоставляется пользователю бесплатно. Новинки и востребованные фильмы предлагается выкупать, но их на сервисе немного. Популярные франшизы на сервисе не представлены, здесь вы не найдете фильмов Marvel, саг Толкиена и нашумевших блокбастеров. Зато на сервисе много европейских картин, которые обходятся сервису не слишком дорого, но представляют невысокий интерес для клиентов.

На сегодняшний день в онлайн-кинотеатре подписка отсутствует. Клиенты могут приобрести контент навсегда, либо оплатить отключение рекламы, это обойдется в 29 рублей в день. Просмотр возможен на всех смарт-телевизорах, некоторых моделях приставок, а для телефонов и планшетов есть отдельное юмористическое приложение.

Достоинства и недостатки сервиса

Основным достоинством Tvigle пользователи считают отсутствие платы за возможность просматривать контент. Несмотря на то, что на платформе не так много раскрученных блокбастеров, выбор фильмов здесь довольно большой и порадует любителей европейского кино, поклонников Болливуда, а также ценителей сериалов 1980-х годов. Многие хвалят неплохой ассортимент «взрослого» контента, который на ресурсе также можно смотреть бесплатно.

Среди главных недостатков — недоработка платформы. Даже при высокой скорости интернета загрузка рекламных роликов тормозит фильм, а иногда попросту останавливает просмотр. Беспокоят клиентов и уязвимости программного обеспечения, которыми пользуются хакеры, чтобы получить бесплатный трафик.

Мобильное приложение компания не доработала. Зрители жалуются на невозможность посмотреть оплаченный фильм, бесконечные сбои работы после очередного обновления, постоянные выходы из аккаунта. Приложение работает далеко не на всех смарт-приставках, перечень моделей опубликован в специальном разделе сервиса. Ряд пользователей положительно отзываются о наличии бесплатного онлайн-кинотеатра, но критикуют слабый выбор фильмов для просмотра.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *