Что такое “Мультискрин”: зачем нужен и как подключить | lan-electric.ru

Что такое “Мультискрин”: зачем нужен и как подключить

lan-electric.ru > Разное > Что такое “Мультискрин”: зачем нужен и как подключить

Что такое "Мультискрин": зачем нужен и как подключить

2021-01-26

Дословно переводится “много экранов”, что довольно точно определяет услугу, позволяющую посредством одной учетной записи просматривать большое количество телевизионных каналов с любого современного устройства, имеющего дисплей и выход в интернет. Наиболее активно услугу продвигают Ростелеком, МТС, Dom.ru, Wifire. Провайдеры (телевидение) не только предоставляют доступ к более чем 200 каналам: у сервиса есть и иные достоинства.

Что умеет “Мультискрин”

Каналы, предоставляемые для просмотра – российские и зарубежные, часть из них в HD-качестве. Подключенный пользователь имеет возможность:

  • увидеть самые последние фильмы без рекламы;
  • просматривать архивные телепередачи;
  • арендовать, выкупить для личного пользования понравившийся фильм, для просмотра которого не нужно будет подключаться к интернету.

Пользоваться “Мультискрином” можно в виде записи или онлайн. Если просмотр поставить на временную остановку, продолжить его или перемотать вперед-назад можно с другого устройства. Материал записывается на телефон, планшет. Плюс услуги – ее доступность: плата отсутствует, сервис работает через интернет-соединение. Единственное требование – достаточная скорость приема/передачи данных, которая должна составлять не менее 2,5 Мбит/сек. (у МТС планка пониже – 550 Кбит/сек.). Есть и несущественное ограничение: одновременно пользоваться сервисом можно не более, чем с пяти гаджетов через специальное приложение, которое можно скачать бесплатно. Этого вполне достаточно, чтобы все члены средней семьи могли смотреть разные передачи через свои устройства и один сервис.

Как подключить к телевизору

Если он относится к категории Smart и вам доступно интерактивное ТВ, сервисом “Мультискрин” можно пользоваться в “автоматическом” режиме. Для этого изначально нужно зарегистрироваться на портале Wink. Дальнейшие шаги:

  • включите свой “умный” телевизор и зайдите в магазин приложений, где отыщите Wink;
  • переместите найденное приложение на главный экран;
  • войдите в Wink через электронную почту или номер мобильного телефона, указанных при регистрации;
  • выберите интересующую вас программу или фильм, и смотрите!

При использовании сервиса совершенно неважно, какая операционная система установлена на телевизор. Это может быть Windows, Android, iOS. Если изначально приложения Wink нет, его нужно скачать и установить на TV. Для выполнения процедуры используйте только официальные сайты: крайне не рекомендуется скачивать программу со сторонних ресурсов, даже если они и обещают больше. Результатом может быть незаконное использование ваших персональных данных и отсутствии гарантии качества изображения. Нелишне отметить, что приложение постоянно обновляется, о чем можно узнать через полученное уведомление или на официальном сайте Ростелекома.

Подключение и удаление “Мультискрин” на других гаджетах

Если у вас стационарный компьютер или ноутбук, необходимо воспользоваться сайтом Wink, откуда нужно скачать приложение и установить его. Точно также программой можно пользоваться на планшете или смартфоне. У каждого мобильного устройства, в зависимости от используемой операционной системы, имеется “свой” магазин приложений. Чтобы отключить “Мультискрин”, нужно зайти в “Настройки” программы на любом устройстве, выбрать нужный гаджет и активировать стоящий рядом с ним крестик. Проделав процедуру со всеми устройствами, вы полностью отключите сервис. Через телевизор, если он с приставкой, отказаться от услуги можно так:

  • включите ТВ и через пульт найдите раздел, где указаны все подключенные услуги;
  • найдите “Мультискрин”, “кликните” его;
  • на открывшейся странице с описанием в нижней части разыщите кнопку “отключить” и нажмите на нее.

Если у вас SmartTV, все еще проще. Нужно зайти в список приложений, найти Wink и удалить его. При возникновении проблем, связанных с подключением сервиса, его работой или удалением, обращайтесь по бесплатному телефону 8-800-700-67-19 или через сайт Ростелекома по форме обратного телефонного звонка, в которой нужно указать ваш номер. В течение рабочего дня специалист обязательно вам перезвонит.

Отличие “Мультискрина” от “Мультирума”

При кажущейся схожести сервисы имеют существенные различия. Multiroom – платная услуга, позволяющая одновременно просматривать разные передачи, фильмы только с двух телеприемников. С других гаджетов пользоваться сервисом невозможно. “Мультискрин” наоборот, рассчитан в основном на пользователей компьютеров, ноутбуков, планшетов и им подобных девайсов.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *