Служба поддержки для абонентов МТС | lan-electric.ru

Клиентская поддержка для абонентов МТС

lan-electric.ru > Мобильная связь > Клиентская поддержка для абонентов МТС

Клиентская поддержка для абонентов МТС

2020-10-06

Компания МТС предусмотрела услуги службы поддержки, которая помогает решать клиентам возникающие вопросы и давать консультации. Также специалисты помогают решить технические неисправности, которые не под силу абоненту.

Как связаться со службой поддержки

Существует несколько способов для связи со специалистом поддержки оператора.

Звонок на короткий номер

Наберите с мобильного телефона номер 0890 – это совершенно бесплатно. Услуги оказываются клиентам России, Белоруссии и Украины.

Справочная служба позволяет разобраться с неполадками мобильной связи и оказывает всевозможную информационную и техническую поддержку. Также консультанты помогают подключать новые опции или менять тарифный план.

Как позвонить с городского номера

Для бесплатной помощи наберите 8-800-250-08-90 с городского или телефона другого оператора, звонок будет бесплатным. Можно восстановить симку, управлять услугами и тарифом, и многое другое.

Поддержка в режиме онлайн

Для абонентов имеется возможность воспользоваться обратной связью.

Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт оператора.
  • Выберите пункт “Поддержка”. Он расположен справа, в верхнем углу.
  • Нажать на интересующий раздел из 8 предложенных.

Помощь в роуминге

Если вы выехали за пределы страны, можно позвонить +7 495 7660166, услуга будет бесплатной только для абонентов МТС. В противном случае будет взиматься плата в соответствии с тарифом.

Какие вопросы можно решить

Сотрудники популярного мобильного оператора могут:

  • Решить технические проблемы.
  • Проверить баланс счёта и предоставить всю необходимую информацию.
  • Восстановить данные для входа в ЛК при утере логина/пароля.
  • Оформить заявку на цифровое телевидение.
  • Подключить домашний интернет.

Важно: сначала всё равно придётся пообщаться с голосовым помощником. После того как вы определитесь с проблемой, нажав необходимую цифру, вас переведут на оператора.

МТС – крупнейшая компания в России, которая заботится о своих абонентах и предоставляет услуги на высшем уровне. Это касается и клиентской поддержки, которая осуществляется бесплатно практически в любом случае. Единственное исключение – нахождение в роуминге или консультации абонентов другого оператора.

Есть несколько вариантов общения со специалистами – по телефону, в режиме онлайн из любой точки планеты.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *