Настройка Windows для нескольких пользователей | lan-electric.ru

Настраиваем Windows для нескольких пользователей

lan-electric.ru > Компьютеры и ноутбуки > Настраиваем Windows для нескольких пользователей

Настраиваем Windows для нескольких пользователей

2020-11-08

На работе сотрудники имеют собственную учетную запись. Дома члены семьи нередко используют один аккаунт. Если у вас персональный компьютер, то проблем нет. Но если, к примеру, вашим компьютером пользуются и дети, то лучше предоставить им отдельную учетную запись. Сегодня есть множество интересных и простых способов, и при выборе варианта стоит опираться на мощность компьютера, индивидуальные пожелания и требования.

Разделение на аккаунты позволяет гарантировать привычную работу системы и стабильность действий. Кроме того, предоставляется быстрый и удобный доступ к индивидуальным файлам и данным.

Основные параметры настройки

Для создания аккаунтов под пользователей необходимо запустить утилиту «Управление компьютером». Можно использовать «Учетные записи пользователей» из Панели управления. Первый вариант предоставляет больше возможностей.

Запустить консоль можно следующим образом:

  1. Щелкаете правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер».
  2. Выбираете «Управление компьютером».

Можно пойти другим путем: меню Пуск – Настройка – Панель управления – Администратирование – Управление компьютером.

Раскрываются в левом окне ветка «Локальные пользователи и группы» – «Пользователи». В правом окошке появляются учетные записи пользователей Windows. Если два раза кликнуть на иконку, то открываются свойства. Важно помнить, что у каждого названия пользователя имеется собственный уровень допуска:

Гость – минимальный доступ к ресурсам ПК.

  • «SUPPORT»и «HelpAssistant» – для работы со службой справки и поддержки.
  • «ASPNET» – для работы с определенными системными программами.
  • «Admin» – встроенная запись администратора, преимущественно после установки ОС, пользователь загружается под ней.

Настройка не занимает много времени, но стоит быть внимательным. При работе обязательно обратите внимание на галочки, помогающие ограничить/разрешить допуск к системе от сторонних пользователей.

Создание новой учетной записи

Для этого нужно перейти: Управление компьютером – Пользователи – Действие – Новый пользователь. Открывается окно, чтобы создать новую учетную запись. Вводится имя, и при желании полное описание. Это требуется для организаций с большим количеством пользователей.

После имени два раза вводится пароль. Это сделано для точного соответствия при наборе пароля. Если при подтверждении он не совпадет, то сразу выскочит оповещение. Из свойств пароля рекомендуется убрать галочку на требование смены пароля пользователем при следующем входе в систему. В конце настроек достаточно нажать на кнопку «Создать». После этого системой предлагается автоматически создание еще одного пользователя. Если этого нужно, то совершаем вышеописанные действия, если нет, то просто закрываете окно.

Другие способы

Иногда на ОС можно создать учетную запись при помощи дополнительных программ. Благодаря им доступ к папкам и файлам ограничивается паролем. Однако, если программа начнет сбоить, то можно безвозвратно потерять данные. Да и программы часто платные.

Еще одним вариантом является применение виртуальной машины, представленной специальной ПО, создающей «ПК внутри ПК». Такой вариант требует использования достаточно мощного компьютера, ведь ПО используют большие ресурсы – память, жесткий диск, процессор. Благодаря этому можно получить одновременно работающие учетные записи без подвисаний.

Заключение

Создание пользователя – простое и быстрое мероприятие, которое поможет разграничить доступ к компьютеру. На ПК целесообразнее создать учетную запись на каждого члена семьи. А встроенную использовать только при появлении проблем.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *