Как растёт рынок заправок электромобилей в России | lan-electric.ru

Как растёт рынок заправок электромобилей в России

lan-electric.ru > Электротранспорт и электрозаправочные станции > Как растёт рынок заправок электромобилей в России

2020-10-10

Число электростанций для «зеленых» машин в стране выросло втрое с 2018-го года. Большее их количество отмечается в Москве, в других крупных городах страны водители вынуждены проезжать половину города в поисках возможности зарядить электромобиль. Подобные трудности с питанием транспортного средства приводят к тому, что автолюбители экологичного транспорта возвращаются к традиционным машинам на бензине несмотря на более затратную их эксплуатацию.

Два года назад заправок для зарядки таких автомобилей было всего 56. К началу 2020-го года количество увеличилось почти в три раза и составило 161 точку. В Москве максимальное количество таких «розеток» для эко-машин – 100, при этом три года назад их было 40. Ощутимая разница наблюдается в таких городах: Челябинск (10 экземпляров, которые появились все в 2019-м году) и Санкт- Петербург, где их 28. Наименьшее количество электрозаправок в Уфе, Самаре, Перми, Екатеринбурге и Краснодаре –две точки на весь город.

Количество экокаров в России пока не увеличивается стремительными темпами. Аналитическое агенство «Автостат» предоставило данные, что на 2019-й год в стране число эко-машин составляло всего 4,6 тысяч. Исходя из этих цифровых данных, лишь 0,01% автолюбителей по всей стране предпочитает этот вид транспорта.

В российских реалиях экокары не являются удобным вариантом для дальних путешествий. OneTwoTrip, туристический поисковик, предоставил статистику, которая свидетельствовала о том, что 67% граждан страны имели опыт путешествий в другую страну или город посредством автомобильной поездки, а 82% респондентов хотели бы воплотить это в будущем. Без ощутимых проблем отправиться в поездку на этом виде транспорта можно, как вариант, из Санкт-Петербурга со стремлением добраться до финской границы, где точно будет возможность подзарядиться. В странах Скандинавии половина машин имеет электродвигатель, потому поиск общественной зарядки будет так же прост, как искать обычную заправку.

В контексте повседневного использования электрокара, в поездках от дома до места работы и обратно, это не является практичным решением из-за медленной зарядки.

Петр Шкуматов, участник «Общества синих ведерок», сообщает, что скоро в Москве планируется добавление еще 40-50 электрозаправок. Достигнуть цели будет несложно, так как зарядки имеют всего 11 кВт, потому обходятся недорого и не нуждаются в дополнительных разрешениях и согласованиях. Шкуматов подчеркивает, что в связи с вышеупомянутыми причинами устанавливаемое количество недостаточно и стоило бы увеличить его. Одна такая станция способна за 1 час дать заряда на 50 км пробега. Таким образом, если все находящиеся в наличии 40 электрозарядок будут работать без перерывов, они могут обеспечить на выходе небольшое количество пробега – 50 тысяч километров.

Факт того, что способов и мест для подпитки электрокара существует множество, не отменяет того, что получается это длительно и непрактично, накладно по финансам, если автолюбитель решился на собственную электрозарядку. В самом лучшем положении находятся владельцы гибридов.

Шанс благоприятно повлиять на рост заправок для электрокаров в нашей стране может появится благодаря девелоперам, которые на данный момент продуктивно занимаются установкой зарядок для этого транспорта в процессе строительства дома и торгово – развлекательных центров. Благодаря их деятельности уже в ближайшее время число ЭЗС в России может вырасти в несколько раз, но получить доступ к ним можно будет исключительно у определенного типа жилых или административных строений. Прогнозируют развитие в этой области в частности в Санкт-Петербурге и Приморье, где крупные строительные компании имеют серьезное намерение прогрессивно развивать эту сферу. Об установке зарядных станциях на объектах в своей собственности уже заявили «Галс- Деволопмент», O1 Properties, Bau City и прочие.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *